Service

Обслуживание оптовых клиентов

Благодаря безупречному качеству своей продукции компания Bauerfeind AG делает большой вклад в восстановление и поддержание здоровья и улучшения качества жизни. 80-летний опыт производства трикотажа, а также тесное сотрудничество с врачами, медицинскими и ортопедическими центрами делают компанию Bauerfeind сильным и надежным партнером.

Имя нашей компании стало символом качества и высокого уровня обслуживания. Мы разработали собственную концепцию обслуживания, учитывающую потребности наших клиентов и гарантирующую эффективное ведение бизнеса, профессионализм и безупречное качество консультационных услуг.

Не только качество продукции является отличительным знаком нашей компании. В компании Bauerfeind понимают, что удовлетворение всех потребностей покупателей возможно лишь при обеспечении безупречной работы всей организации, включая международную дистрибьюторскую сеть и логистические центры.

Обслуживание клиентов

Принятие заказа в любом отделении компании Bauerfeind: Вам нужно обратиться всего лишь один раз

Поддержка на всех стадиях сотрудничества

Профессиональная консультация представителя группы обслуживания

Техническая поддержка

Специалисты по продукции также выполняют функции представителей, к которым можно обратиться и задать вопрос относительно технических или иных характеристик товара

Логистические услуги

Центральное расположение логистических центров позволяет осуществлять отгрузку товара на следующий рабочий день

Сотрудничество с надежными специализированными обслуживающими компаниями

Централизованный возврат поставок