1 контакт = 100%-ое качество обслуживания

Вы всегда можете на это рассчитывать.

Поддержание взаимоотношений с нашими клиентами является неотъемлемой частью политики компании. Гарантии полного обслуживания делают наши достижения надежными,  доступными и заслуживающими доверия. Такой подход является базой для долгосрочного сотрудничества, основанного на взаимном доверии. Ведь залог корпоративного успеха – надежные партнеры.

 

100%-доступность
По телефону в часы работы Отдела обслуживания (понедельник - четверг с 7 до 17 часов; пятницу – с 7 до 16 часов по центрально-европейскому времени). 

 

 

Один клиент – один сотрудник
Каждому клиенту достаточно использовать один фиксированных контакт для выражения всех пожеланий или жалоб.

 

Электронная система заказов
Воспользуйтесь нашим предложением для быстрой передачи информации – делайте заказы в режиме он-лайн.

 

 

Проактивная информация
Мы всегда поддерживаем постоянный контакт с клиентом – Вы получите всю необходимую информацию о статусе и стадии доставки Вашего заказа.

 

Оформление отправки товара
По Вашему запросу мы готовы полностью обеспечить доставку Вашего заказа (включая оформление доставки и другую документацию). Мы также можем упаковать Ваш заказ в соответствии с Вашими пожеланиями.

 

 

Возврат товаров
Возможность возврата небракованного товара в течение 30 дней после доставки с 100%-м возвратом суммы или заменой товара (требуется предварительное уведомление и заполнение формы возврата).

 

Процедура возврата
В течение 5 дней после получения товара.